Веб-сайты и системы электронной коммерции Создание, продвижение, развитие С.-Петербург   (812) 645-1714

Успешные решения в области электронной коммерции

Сегодня вокруг электронной коммерции в России существует огромное количество спекуляций и слухов. При этом каждый деловой человек задает себе вопрос, а чем это может быть полезно для моего бизнеса? Все мы знаем о темпах капитализации или объемах инвестиций в подобные проекты, но информации о рентабельности, сроках окупаемости систем электронной коммерции крайне мало.

 

Успешные решения в области электронной коммерции

Однажды к нам обратился менеджер одного крупного торгового дома с вполне конкретной просьбой: «Мы хотим продавать мобильные телефоны через Интернет»

«Вы будете их продавать через Интернет» - ответили мы. При этом мы понимали, что перед нами встает очень непростая задача, и наш опыт подсказывал нам, что она решаема.

В рамках проекта нам пришлось решить 4 основных задачи.

  1. Cформулировать концепцию рентабельного Интернет магазина
  2. Разработать конкретное программное решение и дизайн
  3. Интегрировать магазин в маркетинговую и логистическую инфраструктуру предприятия.
  4. Обеспечить техническое сопровождение проекта

Концепция рентабельного Интернет магазина

Сотовые телефоны и аксессуары вполне подходят для продажи через Интернет, так как практически всю информацию о товаре можно успешно передать, используя современные возможности Интернет, но почему потребитель должен покупать телефон именно у нас? Как сделать ему самое выгодное предложение?

  1. Низкие цены. По-прежнему, основной фактор мотивации потребителя
  2. Широкий ассортимент представленных товаров. Клиенту нужно дать максимально возможный выбор.
  3. Обслуживание при выборе и покупке. Покупатель должен получить всю необходимую информацию о товарах и условиях обслуживания в нашем магазине в нужный момент.
  4. Необходимо наличие надежной службы доставки и приема платежей.

Когда мы вывели эти основные правила и убедились, что совместно с заказчиком можем их придерживаться, мы перешли к реализации проекта.


Программное решение и дизайн

В рамках проекта нами была реализована следующая функциональность:
- Административные интерфейсы управления витриной и заказами,
- Интерактивная витрина позволяющая предлагать именно те товары, которые нужны в данный момент потребителю.
- Корзина покупателя
- «объемный телефон», возможность «вращения» телефона при просмотре
- Система управления содержанием сайта
- Система управления локальной рекламой
- Чат, списки рассылки, конференции пользователей, система рейтинга

Уникальный дизайн, разработанный нашим агентством, объединяет все многочисленный функциональные модули системы в один органично воспринимаемый механизм. Разработанная нами методика создания высоко эффективных WEB интерфейсов, позволила нам создать очень удобный в эксплуатации и управлении магазин.

Интеграция магазина с маркетинговой и логистической  инфраструктурой предприятия

Чтобы система могла успешно функционировать она должна быть органично интегрирована в ключевые бизнес процессы компании.  Нами был разработан механизм обработки заказов  и взаимодействия с бухгалтерией и службой доставки. Система обработки статистики позволяет отделу маркетинга и продаж своевременно получать достоверную информацию о всех аспектах деятельности магазина.

Для успешного вывода нового проекта была разработана и реализована специальная маркетинговая программа по продвижению магазина.

Техническое сопровождение проекта

Что бы успешно развивать бизнес компания не должна иметь технических проблем именно поэтому нами была разработана программа технической поддержки проекта, включающая в себя:
-хостинг
-дизайн поддержку
-технические консультации и программирование

Таким образом, мы обеспечили полный цикл реализации и сопровождения электронного магазина, а компания заказчик получила готовое и отлаженное решение из «первых рук».

 Заключение

Сегодня, как мы и обещали, компания Евросеть продает телефоны через Интернет.  При этом:
- Интернет-магазин окупился в течении 3-х месяцев работы.
- объем продаж через Интернет-магазин превысил объем продаж обычного салона связи уже через 2 месяца.
- Накладные расходы на поддержание продаж  через электронный магазин втрое меньше чем в обычном салоне связи.

Выводы

Успешные системы электронной коммерции в России - объективная реальность.
Для того, что бы проект стал успешным необходимо соблюдать основные правила:
- Ваш продукт должен быть нужен покупателю
- Интернет-магазин должен быть максимально удобным и надежным
- Механизм обратной связи с клиентом должен быть оперативным и гибким
- Интернет-магазин следует рассматривать как обычный канал продаж

Обобщая накопленный опыт разработок решений в сегменте B2C  можно констатировать интересные тенденции:

  1. Технологически решения в области электронной коммерции все больше походят друг на друга.  
  2. На первый план выходят креативные решения, позволяющие максимально эффективно использовать все возможности интернет. 
  3. Скоро товары и цены в большинстве магазинов могут оказаться очень схожими, и тогда выиграет тот продавец который сможет в нужный момент создать импульс к покупке.

Тезисы выступления: Всероссийская конференция по Электронной коммерции, 2000



КЛИЕНТЫ:
LSR Group UP-Кварталы в Санкт-Петербурге (ФСК Лидер) Toshiba Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы Правительство ЕАО Желтые Страницы Международный Банк Санкт-Петербурга Группа компаний "Дарница" Ленморниипроект К-Раута ККС-Телеком TELE2 Delta Telecom FORA communications Тонус-Клуб сеть магазинов "Пятёрочка" пиво "Солодов" Рекламная группа NFQ Северо-Западная медиа группа Петерстар Ювелирная компания "Акимов" Группа "Web-invest" Компания "Невалаб" Издательский дом "Нева" Торговый дом "Евросеть" Telephone.Ru Newton Security Equipment платежная система "PayCash" магазин "Интерьер" Ochkl.Net Компания ЛЭК ПРОМТ Доринда Инвест Дом игрушки «МаксиТойз» Sindy Компания "Стэк" компания "Гольфстрим охранные системы" United China Logistic Intelligent Trading UK компрессоры ЗАО "Взлет" Tamedia AG CENO Gmbh Лаборатория Сотовых Систем Экстра М Медиа Компрессоростроительная компания BARRENS Невская Медицинская Компания Mercuri International Полиграфический комплекс "Экстра М" Display Group Admiral Investments & Securities Ltd. Управляющая компания Промышленно-строительного банка Балтийское Финансовое Агенство Илим Палп Энтерпрайз Частная пивоварня "Тинькофф" Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса)

НАГРАДЫ
Интернить-99 "Лучшая веб-дизайн студия Санкт-Петербурга" национальная Интел-Интернет премия
10-ый международный фестиваль рекламы Интернить-2001 "Золотой Сайт 2001" "Золотой Сайт 2002" "Золотой Сайт 2004"
Портфолио